Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
"Словарный куб" Метод для проведения словарной работы как опережающий индивидуальное или групповое задание для лучшего понимания новых слов, понятий в шести плоскостях: 1) значение слова; 2) происхождения; 3) однокоренные слова; 4) сообщения со словом; 5) синонимы, антонимы, омонимы; 6) афоризм или пословицу со словом. |
Простые и сложные вопросы Прием "простые и сложные вопросы" может быть использован на стадии вызова - это вопрос к изучению темы, на стадии осознания - способ активной фиксации вопросов по содержанию прочитанного, на стадии рефлексии - демонстрация понимания пройденного. Метод предполагает работу с таблицей: в правую колонку записываются вопросы, которые нуждаются в простом, односложном ответе (например: Кто автор рассказа "Хамелеон"?); в левой колонке - вопросы, которые нуждаются в подробном развернутом ответе. |
Таксономия Блума - это иерархически взаимосвязанная система образовательных целей. Каждый ее уровень направлен на формирование определенных навыков мышления (от простого к сложному). В основе пирамиды Блума лежат знания - понимания. Три высших уровне (анализ - синтез - оценивания) обеспечивают развитие навыков мышления высокого уровня. |
Преподавание литературы в пятом классе сопряжено с рядом сложностей,вызванных тем, что в начальной школе предмет содержал меньше анализа текста и теоретико литературных понятий. Поиск ответа на вопрос "О чем текст?" должен теперь дополниться решением вопросов "как этот текст сделан?" и "Почему он сделан именно так?" Ответы на все эти вопросы и ход проведения урока Вы найдете в статье Надежды Нестюричивой. |
В электронном пособии даны рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Орлова Э. А. М.- 2008 год |
Нормы оценки знаний,умений и навыков учащихся по русскому языку. Скачать.. |
Вынесенный в заглавие вопрос стоит перед учеником.Для учителя вопрос звучит иначе.Например: как заставить выучить правила? Или: как помочь выучить правила? |
Цель данной заметки – рассмотреть основные способы образования слов и предложить практические материалы для тренировки учащихся в данном виде языкового анализа. |
Среди глагольных форм инфинитив занимает особое положение – он может выступать в роли любого члена предложения. Весьма лаконичные сведения об этом приводятся в учебном комплексе В.В.Бабайцевой и Л.Д.Чесноковой. Цель данной заметки – обобщить сведения о синтаксической функции инфинитива и предложить тренировочный материал для закрепления этих сведений. |
Урок как непосредственный инструмент реализации основных идей информационно-коммуникационных технологий требует максимально тщательной разработки. Именно уроки являются той лакмусовой бумажкой, которые показывают эффективность работы. |