Главная » Файлы » методическая копилка |
В разделе материалов: 77 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
О. А. ЕРЁМИНА. ЛИТЕРАТУРА 11 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя |
Н. В. Беляева, А. Е. Иллюминарская. ЛИТЕРАТУРА 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя |
Литература 6 класс. Методические рекомендации.
Под редакцией В. Г. Маранцмана. |
А. А. Мурашов, В. Ф. Русецкий. Культура русской речи. Методические рекомендации 10-11 класс |
Сборник диктантов для 5-9 классов. Г.А. Богданова. Книга для учителя. |
Если человек стремится в полной мере овладеть всеми возможностями языка, принадлежать к элитарному типу речевой культуры, то он должен освоить все стили речи, причём не допускать не только орфографических, пунктуационных, орфоэпических и т.д., но и стилистических ошибок. Стилистические ошибки – это, с одной стороны, употребление неуместных в данном стиле языковых средств, а с другой – нарушение требований ясности, точности, краткости, богатства и выразительности. |
Данная презентация поможет на уроках развития речи. Скачать |
Презентация к уроку литературы по теме "Древнерусская литература". Скачать |
Как развивать свой мозг? Как стать умным и сообразительным? Надо давать ему разнообразные задания и искать решения. Тогда в результате тренировки мысли станут более четкими, они будут бежать быстрее. Чем лучше у человека работает голова, тем больше возможностей открывается ему в жизни. Наши головоломки станут первыми помощниками тебе в этом. |
Буквы в словах всегда стоят на своих местах. Каждая там, где ей и положено быть. Случаются иногда опечатки или ошибки, но когда их немного, слово всё равно можно узнать. |
Спрятать слово среди окружающих его букв не так уж и сложно. А как быть с отдельными фразами? Существует ли способ спрятать их тоже? Предположим, мы смотрим на предложение: Из крана льётся вода. Чтобы она не сразу бросалась в глаза, сначала уберём заглавную букву в начале фразы. Затем промежутки между отдельными словами заполним ничего не значащими наборами букв. Получится строчка вроде: задракранавуклазльётсяфриквода |
Известно множество игр со словами – они повышают словарный запас игроков, расширяют их эрудицию и кругозор, повышают грамотность, тренируют память и сообразительность, развивают логику и ассоциативность мышления, учат правильно выбирать стратегию и тактику общения. |
В игре принимают участие два человека. Первое слово из пяти букв, случайным образом выбранное компьютером, вписывается в центр игрового поля размером 5х5 клеток. Игроки делают ходы поочередно. |
Среди многих игр со словами одна из самых популярных - "наборщик". Берется слово, желательно подлиннее, и из его букв составляют (набирают) другие слова. Обычно используются существительные, нарицательные, в именительном падеже и единственном числе (и никаких уменьшительно-ласкательных). Выигрывает тот, у кого окажется больше слов. Иногда учитываются их оригинальность и количество букв. |
Материал к урокам русского языка в 5 классе. Презентация. |