Книжные трейлеры (буктрейлери) появились в мире в 2003 году и с тех пор активно развиваются. Это короткий видеоролик по мотивам книги. Основная его задача - рассказать о книге, заинтересовать и заинтриговать читателей. Создание буктрейлера требует от автора неповторимой креативности, ощущение художественной красоты и музыкального ритма, знание компьютерных технологий. Буктрейлер может выглядеть как титроване слайд-шоу, аніматик, телевизионный рекламный ролик, музыкальный клип по мотивам книги, а может - как полноценное короткометражное кино с собственным сюжетом и полным погружением в мир авторского замысла. Видео ролик не должен быть длинным, не более 3 минут, поскольку это оптимальное время, чтобы удержать внимание читателя.
Источник: http://svitliteraturu.ucoz.ua/board/interaktivni_metodi/quot_buktrejler_quot/2-1-0-105 |