Главная » Статьи » К уроку литературы

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Семинаручебно-практическое занятие, на котором учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

Основные действующие лица:

1. Докладчик.

2. Содокладчик.

3. Пара экспертов (учитель-ученик).

4. Провокатор.

5. Ученый (-ые).

6. Ассистент

ИКТ | Просмотров: 1178 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (0)

 
По своему месту в учебном процессе экскурсии чаще всего являются заключительными – они проводятся после изучения той или иной темы или раздела программы и позволяют закрепить, углубить, обобщить изученный материал, «выводят» знания учащихся из стен класса и знакомят учащихся с проявлением и использованием изученных явлений и законов в жизни, технике, производстве.
 
ИКТ | Просмотров: 1359 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (0)

Коллоквиум (от латинского «colloquium») – разговор, беседа, собеседование; научное собрание, на котором заслушиваются и обсуждаются научные доклады.

 

Урок -коллоквиум – одна из возможных форм проверки и оценивания знаний учащихся. Это одновременно и дискуссия, в ходе которой обучающимся предоставляется возможность высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему, и форма контроля, разновидность устного экзамена, массового опроса. Аргументируя и отстаивая свое мнение, учащийся демонстрирует, насколько глубоко и осознанно он усвоил изученный материал, что позволяет преподавателю за короткий срок выяснить уровень знаний всего класса (группы) по изученной теме.

ИКТ | Просмотров: 822 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (0)


Дебаты – чётко структурированный и специально организованный публичный аргументированный спор, в котором стороны ставят задачу убедить аудиторию в своей правоте. Для достижения этой цели используются не только аргументы, но и разнообразные вербальные и невербальные средства: риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность речи и т.п., помогающие сформировать у слушателей положительное впечатление от собственной позиции.


ИКТ | Просмотров: 1454 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (0)


             Преподавание литературы в пятом классе сопряжено с рядом сложностей,вызванных тем, что в  начальной школе предмет содержал меньше анализа текста и теоретико литературных понятий. Поиск ответа на вопрос "О чем текст?" должен теперь дополниться решением вопросов "как этот текст сделан?" и "Почему он сделан именно так?"
Ответы на все эти вопросы и ход проведения урока Вы найдете в статье Надежды Нестюричивой.
К уроку литературы | Просмотров: 897 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

В электронном пособии даны рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Орлова Э. А. М.- 2008 год
К уроку литературы | Просмотров: 678 | Author: учитель | Добавил: учитель | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

  
  
Создать линейки на рабочий стол
Сайт Стренадко Елены Григорьевны © 2024. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Наш сайт в каталоге stronglink.ru Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Союз образовательных сайтов