Простые и сложные вопросы Прием "простые и сложные вопросы" может быть использован на стадии вызова - это вопрос к изучению темы, на стадии осознания - способ активной фиксации вопросов по содержанию прочитанного, на стадии рефлексии - демонстрация понимания пройденного. Метод предполагает работу с таблицей: в правую колонку записываются вопросы, которые нуждаются в простом, односложном ответе (например: Кто автор рассказа "Хамелеон"?); в левой колонке - вопросы, которые нуждаются в подробном развернутом ответе. Сложные вопросы - это проблемные вопросы, не имеющие однозначного ответа, требующие обращения к другим источникам, которые побуждают учащихся к дальнейшему поиску. | Простые вопросы - это вопрос на понимание текста. (Традиционно такие вопросы ставит сам учитель после текста) | Дайте объяснение, почему ...? Объясните, почему ...? Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...? В чем разница ...? Предложите, что будет, если? Что, если ... ? | Кто? Что? Когда? Может ..? Будет ...? Мог ли ... ? Как зовут ...? Было ли ...? Согласны ли Вы ...? Верно ...? |
Источник: http://svitliteraturu.ucoz.ua/board/interaktivni_metodi/quot_prosti_ta_skladni_zapitannja_quot/2-1-0-122 |