Главная » Статьи » ИКТ |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Простые и сложные вопросы Прием "простые и сложные вопросы" может быть использован на стадии вызова - это вопрос к изучению темы, на стадии осознания - способ активной фиксации вопросов по содержанию прочитанного, на стадии рефлексии - демонстрация понимания пройденного. Метод предполагает работу с таблицей: в правую колонку записываются вопросы, которые нуждаются в простом, односложном ответе (например: Кто автор рассказа "Хамелеон"?); в левой колонке - вопросы, которые нуждаются в подробном развернутом ответе. |
Таксономия Блума - это иерархически взаимосвязанная система образовательных целей. Каждый ее уровень направлен на формирование определенных навыков мышления (от простого к сложному). В основе пирамиды Блума лежат знания - понимания. Три высших уровне (анализ - синтез - оценивания) обеспечивают развитие навыков мышления высокого уровня. |
Урок как непосредственный инструмент реализации основных идей информационно-коммуникационных технологий требует максимально тщательной разработки. Именно уроки являются той лакмусовой бумажкой, которые показывают эффективность работы. |
Информационные технологии в процессе обучения литературе, благодаря оснащению школ мультимедийными проекторами и возросшей подготовке самих учителей, заявили о себе уверенно и ярко: многие словесники признаются, что повысился интерес к предмету, ребята сами с удовольствием создают презентации, участвуют в проектной деятельности, предполагающей компьютерное сопровождение. |